Москва, Маяковского пер., 2
+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2017
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
Как заказать и как оплатить отель
 

1 ШАГ

Пришлите нам заявку в произвольной форме, в которой укажите выбранный Вами отель, желаемые даты заезда и выезда, Ф.И.О. заезжающих гостей, требуемые дополнительные услуги, форму оплаты, а также контактную информацию. Проще всего это сделать, заполнив форму бронирования. Можно прислать заявку по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script   или выслать по факсу (495) 783-95-85. А можно просто продиктовать свою заявку в устной форме нашему менеджеру по телефону (495) 783-95-85.

2 ШАГ

Получите подтверждение и счет на заказные услуги. Мы в кратчайшие сроки вышлем Вам подтверждение по указанным Вами в заявке координатам. Если у нас возникнут дополнительные вопросы по Вашей заявке – наш менеджер свяжется с Вами. Бронирование в нашей компании бесплатное. В подтверждении будет указана стоимость выбранных вами услуг и сроки оплаты.

3 ШАГ

Оплатите выбранные Вами услуги в соответствии со сроками, указанными в счете. Это можно сделать разными способами:

    Для частных лиц

  • наличными или банковской картой, посетив наш офис (схема проезда)
  • Вы можете оплатить услуги Вашей банковской картой без посещения офиса, для этого зайдите на страницу Оплата картой и следуйте изложенным там инструкциям
  • Вы можете оплатить через любой банк, принимающий платежи от частных лиц в пользу юридических лиц, например, через "Сбербанк России", "ВТБ 24" и многие другие банки;
  • Оплачивая услуги через банк, помните, что оплата комиссионных за банковские услуги по переводу денег возложена на заказчика.
    Оплата услуг производится только через нашу компанию, а не в отеле, поскольку именно наша компания является держателем номеров, которые предлагаются нами для размещения.

    Для вашего удобства мы предлагаем воспользоваться любыми электронными платежами
    Оплачивайте с любых платежных терминалов на номера наших карточек или на наш счет яндекс кошелек.
    Информацию по оплате вы можете получить у наших менеджеров.

    Используйте системы быстрых переводов Золотая корона, Western Union, Unistream и другие.

    ВНИМАНИЕ: оплата комиссионных за электронные и банковские переводы оплачивается заказчиком.


    Оплата для организаций

  • наличными, посетив наш офис;
  • банковским переводом (все необходимые документы – счет, счет-фактура и акты выполненных работ – будут высланы по почте в адрес Вашей бухгалтерии после того, как все оплаченные услуги будут выполнены);
  • для иностранных организаций выставляем счет в евро.

После поступления денег в нашу компанию Вам будет выдан на руки или выслан ваучер на размещение и на все дополнительные услуги, заказанные Вами. В ваучере будет указан номер брони Вашего номера в отеле. Заселение в отель производится при предъявлении гостями в отеле паспортов и нашего ваучера (или его копии).


Произведя оплату наших услуг, Вы тем самым соглашаетесь с нижеследующими условиями и обязуетесь их выполнять:

1. Все обязательства по уровню и качеству предоставляемого размещения, состоянию номеров и сервиса полностью лежат на администрации отеля. Компания ЛИО ГРАНД несет ответственность только по соответствию предоставляемого размещения всем пунктам, указанным в ваучере, который вы получаете на руки или копию которого мы вам направляем.

2. При размещении гости должны предъявить в ресепшн/регистратуре свои действующие паспорта и сообщить номер брони, указанный в ваучере. Иногда отели не дают номер брони, тогда размещение происходит по фамилии клиента и в строке «номер брони» в ваучере будет написано «по фамилии».

3. Открытая стоимость номеров в отеле может отличаться от уплаченной Вами стоимости. Претензии по завышенной стоимости не принимаются. Мы выкупаем места в отелях за несколько месяцев до их реализации и наша ценовая политика не имеет никакого отношения к политике открытых цен в отеле, которая корректируется в зависимости от загруженности и других причин. Наша цель - предложить размещение по стоимости ниже, чем предлагает отель, но в некоторых случаях, особенно на период сезонных дат, это не удается.

4. Возврат денег за неиспользованные услуги (поздний заезд, ранний выезд, не заезд, неиспользованные завтраки и т.п.), по какой-бы причине они не состоялись (включая форс-мажор), не производится. Соответствующие претензии не рассматриваются. Мы также не принимаем никаких претензий относительно всех других услуг, которые не вошли в состав услуг, отраженных в ваучере.

5. Условия аннуляции всегда отражены в подтверждении, которое Вы получаете при бронировании. Если таковых не указано, то общие условия аннуляции такие: при отказе от размещения менее чем за 1 сутки или при не заезде штраф составляет 100% полной стоимости первых суток проживания. Условия аннуляции на некоторые отели и даты заездов могут быть совсем другими, чем оговорено выше, окончательно об условиях аннуляции клиент будет извещен в счете-подтверждении. Условия аннуляции бронирования, указанные в подтверждении являются для заказчика приоритетными и безусловными для исполнения. Если вы не согласны с условиями аннуляции своевременно аннулируйте свою бронь. После оплаты условия аннуляции, изложенные в счете-подтверждении будут считаться безусловными для исполнения и удержания штрафных санкций.

6. Наши условия аннуляции могут не совпадать с условиями аннуляции в отеле. Вы обязуетесь следовать нашим условиям аннуляции в случае, если условия отеля окажутся мягче, поскольку Вы имеете финансовые отношения именно с нашей компанией (или нашим уполномоченным агентством), а не с отелем.

7. Если с Вами заключен договор на туристическое обслуживание, который оформляется при наличии дополнительных туристических услуг, то его условия являются приоритетными перед вышеприведенными.

Просим Вас оперативно информировать нас о всех изменениях в Вашей поездке, чтобы мы могли принять все возможные меры для улучшения ее качества.

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров МВТ 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями
Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 25.07.2017г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2018 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа