+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
С Новым 2014 годом, дорогие друзья!
 
Посмотреть все новости
09 января 2014г.
С Новым 2014 годом, дорогие друзья!
 

В нашем первом выпуске новостей в этом году мы представляем предварительные итоги рынка качественных гостиниц Москвы в 2013 году, основанные на данных компани Jones Lang LaSalle.

Несмотря на слабые результаты 1-го квартала, к концу года все сегменты гостиничного рынка столицы смогли сравнять свои показатели с прошлогодними. В «плюсе» оказался лишь люксовый сегмент, который за счет роста тарифов, но не загрузки, добился увеличения RevPAR (доходность на номер) на 4%. В остальных сегментах средние тарифы практически не изменились.

В 2013 году все сегменты рынка гостиниц Москвы продемонстрировали отсутствие роста загрузки по сравнению с прошлым годом. В течение года на рынок вышло сразу несколько отелей, в том числе Шератон Шереметьево, Никольская Кемпински, Новотель Москва Сити. В результате качественное гостиничное предложение в столице выросло на 7% и достигло около 13 тыс. номеров. Количество занятых номеров выросло также на 7%, благодаря чему удалось сохранить загрузку на прежнем уровне, несмотря на рост конкуренции.

Помимо этого в начале декабря на ул. Бахрушина открылся первый мультибрендовый отель в Москве, сочетающий в себе Mercure, Ibis и Adagio (всего 433 номера). Однако данный объект пока не оказал влияния на показатели гостиничного рынка столицы.

«С 2008 года количество номеров в рамках пяти «брендированных» сегментов увеличилось на 60% - примерно на 4 тыс. номеров, в то время как спрос (количество занятых номеров) увеличился на 50%. По сути, спрос и предложение имеют одинаковую динамику, однако это происходит в ущерб среднему тарифу, который уменьшился на 20% с 2008 года», - отмечает Дэвид Дженкинс.

«В ближайшие 5 лет предложение на рынке качественных гостиниц Москвы резко увеличится, что позволяет нам прогнозировать дальнейшее снижение цен на проживание, - продолжает Дэвид Дженкинс. - По нашим оценкам, к 2018 году гостиничный рынок Москвы пополнится 13 тыс. новыми номерами, то есть вырастет вдвое по сравнению с концом этого года. В основном, это будут международные гостиницы эконом-класса и среднеценовой категории. Они привлекут значительную долю спроса небрендированных гостиниц, однако такой большой объем новых номеров, конечно, приведет к снижению показателей достижимой загрузки и тарифов».

Что ждать в 2014? Основное внимание сейчас сосредоточено на Сочи и Зимних Олимпийских играх. Почти все ведущие бренды откроют свои гостиницы в городе в ближайшее время, до начала Игр, в том числе Hyatt, Accor, Swissotel, Radisson, Interstate, Marriott, Capella и другие. Однако это не означает, что гостиничная активность уйдет из Москвы - в столице мы также ожидаем открытия новых объектов во всех сегментах, в том числе:

Four Seasons Гостиница «Москва» - гостиница класса люкс на 180 номеров;
Marriott Новый Арбат - гостиница верхнего предела верхнего сегмента на 234 номера;
Radisson Шереметьево - гостиница верхнего сегмента на 379 номеров с большим количеством переговорных площадей различного формата в составе аэропорта.

В регионах России также будет наблюдаться увеличение количества отелей. В числе прочих в будущем году могут открыться:

В Санкт-Петербурге - Park Inn Pulkovo Airport (аэропортовая гостиница среднего сегмента на 200 номеров) и Hilton & Hampton by Hilton ExpoForum St. Petersburg (гостиницы верхнего сегмента и эконом-класса, примерное количество номеров - 400).
В Ростове-на-Дону - Sheraton (гостиница верхнего сегмента на 307 номеров) и Hyatt Regency (гостиница верхнего предела верхнего сегмента на 189 номера).
В Калуге - 4 Points by Sheraton (гостиница верхнего предела среднего сегмента на 172 номера).
В Волгограде - Hilton Garden Inn (с Interstate, примерное количество номеров - 150) и Park Inn (гостиница среднего сегмента на 150 номеров).
В Самаре - Holiday Inn Express (примерно 150 номеров).
В Воронеже - Holiday Inn Express (примерно 150 номеров).
В Липецке - Mercure (гостиница верхнего предела среднего сегмента на 184 номера).
В Челябинске - Radisson (гостиница верхнего сегмента на 211 номеров).
В Геленджике - Radisson (курортная гостиница верхнего сегмента на 274 номера).
Во Владивостоке - Hyatt Regency (гостиница верхнего предела верхнего сегмента на 253 номера).

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями


Курс USD по данным ЦБ РФ

Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 18.09.2019г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа