+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
Отели Москвы - планы развития
 
Посмотреть все новости
25 апреля 2014г.
Отели Москвы - планы развития
 

Заполняемость средств размещения Москвы к концу 2015 г. увеличится почти до 70%. Москва до конца 2015 года войдет в число европейских лидеров по показателю доходности в расчете на один гостиничный номер. Москва до конца 2015 года войдет в число европейских лидеров по показателю доходности в расчете на один гостиничный номер, одновременно увеличив заполняемость своих средств размещения до 69,1%, говорится в исследовании компании Price Waterhouse Coopers. Такое сомнительное утверждение однако подкреплено некоторыми фактами.

Так сообщается, что российская столица по показателю доходности в расчете на один гостиничный номер сравняется в течение двух лет с Дублином, Лондоном, Парижем, Эдинбургом, Берлином, Франкфуртом, Веной, Лиссабоном, Прагой и Цюрихом. В сообщении также говорится, что в 2013 году спрос на путешествия в Европу оставался в целом высоким, поэтому европейский рынок гостиничных услуг практически вернулся к своему максимальному уровню, достигнутому в докризисный 2007 год, но лишь в номинальном выражении. Средний для Европы показатель RevPAR (доходность за номер) в 2013 году составил 67,99 евро, что на 6,5% ниже, чем в 2007 году.

Рост заполняемости номеров был заметнее. Так, в 2013 году средняя заполняемость отелей стран Европы составила 67,4% по сравнению с 68% в 2007 году, при этом наибольший рост по этому показателю отмечен в городах Северной и Восточной Европы и, в частности, в Москве.

Рейтинг заполняемости-2014 возглавляет Лондон с 82,7%, а в 2015 году на первую позицию выйдет Эдинбург с показателем 83%. Замыкать оба рейтинга будут Милан и Мадрид, а Москва в течение двух лет будет занимать 12-е место по заполняемости, ежегодно подрастая на полпроцента.

Сочетание заполняемости и высоких цен в отелях выведут в лидеры по RevPAR-2015 Женеву, средняя доходность гостиничного сектора которой останется практически на уровне 2013 года, а также Цюрих с 145,2 евро выручки (5,1 евро роста по сравнению с 2013 годом). На последующих местах Лондон с рекордным для Европы ростом доходности на номер в 11,6 евро и Париж. Москва в рейтинге доходности на шестом месте с показателями 92,2 евро и 92,4 евро на номер соответственно в 2014-м и 2015 годах.

В 2013 году в Москве открылось несколько крупных отелей под брендами Novotel (имеется ввиду Новотель Москва Сити 4*), Kempinski (Кемпински Москва Никольская), Ibis (Ибис Центр Москва Бахрушина), Mercure (Меркюр Бахрушина) и Adagio (Адажио Бахрушина). Планы на 2014 год включают ввод в строй двух отелей Holiday Inn на 1000 и 250 номеров соответственно, новые отели сети Marriott и отель группы Hilton под брендом DoubleTree. Кроме того, на середину 2014 года анонсировано открытие гостиницы Four Seasons (Фо Сизонс Отель Москва http://www.liogrand.ru/module.php?mod=show_hotels&region=5&id=615 ) на 175 номеров.

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями


Курс USD по данным ЦБ РФ

Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 18.09.2019г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа