+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
Никольская теперь The St. Regis Moscow Nikolskaya !
 
Посмотреть все новости
12 августа 2014г.
Никольская теперь The St. Regis Moscow Nikolskaya !
 

Отель «Никольская» в Москве произвел фурор на рынке, заявив о смене управляющей компании спустя всего полгода после открытия в октябре 2013 года. Слухи о том, какой будет очередная «вывеска», ходили разные. «Ставки» можно больше не делать: 7 августа новая управляющая компания озвучила название отеля – The St. Regis Moscow Nikolskaya. То есть, объект пополнил портфолио Starwood Hotels & Resorts. А заодно на российском рынке появился первый объект легендарного бренда The St. Regis, который уже больше ста лет остается символом безупречной элегантности и исключительного сервиса.

Уникальная история марки прослеживается с появления знаменитого нью-йоркского отеля St. Regis New York, построенного по заказу преуспевающего изобретателя и писателя, полковника Джона Джейкоба Астора IV в 1904 году. Астор мечтал основать гостиницу, где джентльмены и члены их семей могли бы пользоваться всеми удобствами частного дома. В итоге было возведено красивейшее 18-этажное здание с немыслимыми по тем временам удобствами – охлаждением воздуха и одной из первых централизованных пылесосных систем.

Отелю-родоначальнику через месяц исполняется 110 лет. А в мире сегодня уже работают десятки великолепных «представителей» марки St. Regis, к концу года их будет 33. За последние пять лет сеть расширилась почти втрое.

Взяв за основу английские традиции, St. Regis остается единственной гостиничной маркой мира в элитном сегменте, предлагающей услуги дворецкого абсолютно во всех своих отелях и курортных комплексах.

Об этапах вхождения «Никольской» в семью Starwood Hotels & Resorts и о ближайших планах компании рассказал прибывший с официальным визитом в Москву Пол Джеймс, старший вице-президент Starwood по развитию глобальных брендов люксового сегмента – St. Regis, The Luxury Collection и W Hotels Worldwide. Визит не случаен, ведь отныне на российском рынке присутствуют все три эти марки.

На пресс-конференции журналистам также представили нового генерального менеджера «Никольской» Хирена Прабхакара.

 

 
Он работал в высококлассных гостиницах Intercontinental Hotels Group, Movenpick Hotels & Resorts, Jumeirah International, Oberoi Hotels & Resorts. Принимал участие в подготовке к открытию знаменитого Burj Al Arab в Дубае. И, что самое важное, г-н Прабхакар неплохо знаком с российским гостиничным рынком: с 2007 по 2010 годы возглавлял подмосковный Barvikha Hotel & Spa.

Помимо генерального менеджера, в гостинице сменится директор департамента F&B и шеф-повар, но в целом штат останется прежним.

Особенно предстоит потрудиться F&B департаменту: к моменту официальной презентации обновленной «Никольской» в меню должен появиться еще и новый фирменный коктейль. Дело в том, что одна из изюминок бренда St.Regis – собственный вариант рецепта «Кровавой Мэри» в каждой гостинице. Организаторы уже пригласили журналистов на презентацию этого шедевра барменского искусства. Пошутив, что встреча руководства отеля с представителями СМИ на сей раз, по понятным причинам, состоится до начала дегустации.

 
 
Г-н Джеймс (фото) поделился с журналистами и мнением о состоянии рынка luxury-путешествий: «Шикарному отдыху как таковому – около полутора веков. За последнюю сотню лет это понятие очень изменилось. И, пожалуй, нигде эти изменения не проявляются так явно, как в Москве. Компания Starwood по-своему смотрит на понятие роскоши. Мы искали ответ на вопрос: в чем ее будущее? Кто станет интересоваться шикарными отелями? Чем занимаются эти люди и как склонны тратить деньги? Каждый наш бренд символизирует определенный образ жизни. St.Regis – это не мрамор и золото; это домашний комфорт для человека, проводящего жизнь в путешествиях.

Признаться, бренд давно «врос» в мое сердце. В молодости, едва начав ездить в командировки, однажды я получил приглашение в Нью-Йорк. И меня поселили в том самом знаменитом отеле, родоначальнике гостиничной марки. Я был потрясен, узнав, что мне полагается собственный дворецкий. А когда вернулся в номер и увидел, что мои чемоданы распакованы, вещи отглажены, а завтрак подается буквально по мановению руки… Я, англичанин, тогда впервые почувствовал неповторимый вкус роскоши. И сейчас, работая с гостиничными luxury-брендами, очень рад принять участие в продвижении St.Regis, покорившего меня с момента знакомства. Это действительно уникальная марка.

Знаете, что меня порой раздражает в отелях класса люкс? Обычно там играет одна и та же музыка. Куда ни зайдешь, везде «Времена года». Неужели нынешние молодые бизнесмены действительно поголовно любят Вивальди? St.Regis уникален еще и тем, что пристально следит за веяниями моды. Именно он начал создавать в гостиницах ночные и джаз-клубы, удивлял европейскую публику русскими ресторанами. Между прочим, самый первый бефстроганов в мире тоже был подан именно в St.Regis. Каждая гостиница под этой маркой должна быть индивидуальным, штучным проектом».

По мнению г-на Джеймса, «Никольская» вполне соответствует такому принципу. Хотя он признал, что переделка нового отеля – очень редкий случай в его практике.

Поделился эксперт и планами Starwood на ближайшие годы. У компании много проектов, а перспективы весьма воодушевляющие. Завершая разговор о бренде St.Regis, он сообщил, что скоро таких отелей на планете станет 50. Недавно сеть представила пять объектов в самых оживленных мегаполисах и на экзотических курортах: Абу-Даби, Доха, Бэл-Харбор, Шэньчжэнь и Маврикий. Весной 2014 года приняла первых постояльцев гостиница с уникальным местоположением The St.Regis Venice San Clemente Palace на островке Сан-Клементино в Венеции. Ближайшее открытие – St. Regis Chengdu в Ченду, которое состоится ориентировочно 4 сентября 2014 года. Это будет пятый объект бренда в Китае. В планах – дальнейшее освоение Китая, в том числе города Чжухай, Чанша, Лицзян, Макао, Хайтан и Хайкоу.

В Азии компания планирует открыть отели St.Regis в Куала-Лумпуре и Джакарте. Расширится присутствие и на Ближнем Востоке; в частности, недавно было объявлено о скором появлении St. Regis Amman в Иордании. Кроме того, в феврале 2015 наконец-то появится первый объект в Турции, St. Regis Istanbul. Открытие St. Regis Dubai в Дубае запланировано на весну 2015 года, он станет третьей гостиницей этой марки в ОАЭ.

Уже подписано соглашение относительно дебютного отеля в Казахстане Разработанный компанией MG Development проект должен быть готов в 2017 году, к выставке World Expo.

Второй роскошный бренд Starwood – The Luxury Collection – пополнится в 2015 году сразу семью объектами, в итоге их станет 99.

В рамках глобальной стратегии запланировано запустить 60 гостиниц W к концу 2017 г. Новые отели W распахнут свои двери в Милане, Шанхае, Пекине, Боготе, Абу-Даби, Мумбаи, Дубае, Джакарте, Панаме, Маскате и Санта-Фе.

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями


Курс USD по данным ЦБ РФ

Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 18.09.2019г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа