+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
О бренде St. Regis
 
Посмотреть все новости
07 октября 2014г.
О бренде St. Regis
 

В Москве открылся первый российский отель под брендом St. Regis – Отель St. Regis Moscow Nikolskaya (Отель Сейнт Реджис Москва Никольская http://www.liogrand.ru/module.php?mod=show_hotels&region=5&id=601) и мы решили рассказать об истории этого бренда. Бренд St. Regis это настоящее живое наследие, с ним связаны имена Каролины Астор и полковника Джона Джейкоба Астора, бренд удивительно переплетается с событиями на затонувшем Титанике, с первыми системами кондиционирования воздуха, и, даже, со знаменитым коктейлем «Кровавая Мэри». Основанный на уникальных традициях, бренд St. Regis,спроектирован для современных ценителей, которые стремятся получить лучшее из возможного. Он установил стандарт роскошного гостеприимства более 100 лет назад, открыв отель The St. Regis New York. С тех пор как Джон Джейкоб Астор IV открыл двери своего шедевра в стиле боз-ар на Пятой авеню в Нью-Йорке, St. Regis остается символом безупречной элегантности и исключительного обслуживания.

Служба дворецких St. Regis – квинтэссенция опыта St. Regis, накопленного более чем за 100 лет. St. Regis остается единственным гостиничным брендом, который предоставляет такие индивидуализированные услуги во всех отелях сети в мире. От предоставления какого-либо аксессуара, который вы забыли взять с собой, до идеально отглаженного костюма для важной встречи или приятного подарка для любимого человека — все ваши пожелания будут выполнены в любое время суток. Служба дворецких отелей St. Regis предлагает ненавязчивое индивидуальное, предвосхищающее ваши желания обслуживание, которое позволяет гостям насладиться самой большой роскошью — временем.

Сочетая в себе классическую изысканность с современными идеями, бренд St. Regis считает своей обязанностью предоставить исключительные впечатления от пребывания в 30 известнейших точках мира. Его отели и курорты предназначены для исключительных событий, а фирменные традиции, такие как коктейль «Кровавая Мэри» или другие напитки во время полдника, берущие истоки в богатом наследии бренда, создают эмоциональную связь с гостями. Эти многолетние традиции отражают уникальные культурные влияния и местные особенности каждого отдельного уголка мира. Индивидуализированные и предвосхищающее желания услуги, а также изысканное и роскошное времяпрепровождение – отличительная черта истории бренда. Они отражают также сущность St. Regis Aficionado, когда для каждого гостя организовывается что-либо исключительное — от посещения лучших частных коллекций мира до дегустация вин, не поступающих в продажу. Прошлое и будущее, редкость или изысканность — это отличительный стиль St. Regis.

Богатое наследие St. Regis, дополненное современными штрихами, проявляется в каждом отеле и курорте сети. Старинные традиции — свежие цветы, послеполуденный чай и полуночный ужин — соблюдаются так же безупречно, как и сто лет назад в первом отеле St. Regis. Это неподвластное времени сочетание инноваций и традиций лежит в основе отелей и курортов сети St. Regis и вдохновляет новое поколение путешественников индивидуальным обслуживанием, современным дизайном и изысканной элегантностью в лучших уголках мира.

Итак немного об истории St. Regis. История St. Regis берет начало во времена позолоченного века Нью-Йорка, когда первая группа аристократов страны вышла на первый план. Среди этой элитной группы семей были такие знаменитости, как Карнеги, Вандербилт и Рокфеллер. Одним из лидеров образовавшегося высшего общества стала Каролина Астор из известной семьи Астор. Мечтательная и настойчивая госпожа Астор создала первое общество, ставшее истинным выражением Нью-Йорка, отобрав соответствующих компаньонов. Это были так называемые «400». Ее сын, полковник Джон Джейкоб Астор IV, позже вдохновился идеей развития своей концепции частной недвижимости с применением технологических достижений того времени и изысканных услуг, таких как услуги дворецких. Впервые его инновации появились в здании нью-йоркского отеля Асторов St. Regis New York, построенного в классическом стиле боз-ар (эклектический стиль архитектуры, в противовес распространившемуся в середине XIX века увлечению национальным средневековьем). Он открылся в 1904 г. на углу 55-й улицы и Пятой авеню. С появлением бренда St. Regis открылась новая эра шикарных мероприятий и известных личностей, олицетворяющих роскошь и стиль. На протяжении всей своей истории отели St. Regis неизменно привлекают самых эффектных, творческих и интересных личностей каждой эпохи. В нью-йоркском отеле St. Regis останавливались Марлен Дитрих, Уильям Палей и его жена Барбара (Бейб), Сальвадор Дали с женой Гала и их домашним оцелотом (это такая большая кошка, внешне похожая на молодого леопарда, дикая, но Дали ее приручил).

Более чем за сто лет, прошедших с открытия первого отеля St. Regis, компания разрослась до небывалых размеров и обзавелась отелями и курортами в таких популярных местах, как Абу-Даби, Бали, Лондон, Рим, Сан-Франциско и Сингапур. Вот некоторые факты из истории бренда.

1890-е «ТА САМАЯ» МИССИС АСТОР

Послеполуденный чай, полуночный ужин стали событиями, которые в «позолоченный век» Нью-Йорка нельзя было пропустить. На них пускали только своих людей, которых называли «400» и среди которых были знаменитые жители города. Приемы готовила Каролина Астор. «Та самая» миссис Астор, глава почтенной семьи Асторов, создает первое высшее общество Америки через традиции, до сих пор присущие St. Regis.

1904 ДЖОН ДЖЕЙКОБ АСТОР IV

Младший сын Каролины Астор полковник Джон Джейкоб Астор IV — блестящий предприниматель и стратег. Запатентовав несколько изобретений, Астор направляет свой предпринимательский талант на строительство отеля, который установит новые стандарты удобств для богатых гостей. Отель St. Regis New York, стоящий на углу 55-ой улицы и Пятой авеню, отличался такими техническими чудесами, как система кондиционирования воздуха и доставки почты.

1912 ТИТАНИК

Незаурядная жизнь Джона Джейкоба IV трагически обрывается 15 апреля 1912 г. Во время поездки за границу жена Астора, Маделин, беременеет. Пара решает вернуться в США и садится на «Титаник» в г. Шербур, Франция. Когда корабль начинает тонуть, Астор помогает жене и ее сиделке сесть в спасательную шлюпку и их впоследствии спасают. Когда его видели в последний раз, он пытался спасти свою собаку Китти из корабельного питомника.

1927 THE ST. REGIS ROOF

Прекрасный отель St. Regis New York на 55-ой улице вырастает на два этажа и обзаводится великолепной бальной залой, получившей название St. Regis Roof. В ночь открытия 500 гостей собрались на торжество с участием оркестра Винсента Лопеса на 18 инструментов. Джаз занимает прочное место в St. Regis Roof, где регулярно появляются такие знаменитости, как Каунт Бэйси, Дюк Эллингтон и Бадди Рич.

1932 «СТАРЫЙ КОРОЛЬ КОЛЬ»

Еще до своей безвременной кончины Джон Джейкоб Астор IV заказывает оригинальную работу Максфилда Пэрриша для другого своего отеля — Knickerbocker. Темой картины выбран персонаж английской детской поэзии — старый король Коль, в котором так хорошо сочетаются достоинство и веселье. Когда Knickerbocker сносят, фреску переносят в St. Regis и становится настоящей иконой, любимой горожанами и постояльцами.

1934 КРОВАВАЯ МЭРИ

Фернанд Петьот, ведущий бармен отеля St. Regis New York, доводит до совершенства коктейль, который впервые попробовал в Париже, и называет его «Кровавая Мэри». Считая это название неуместным для изысканной клиентуры бара King Cole, он меняет его название на «Красный луциан» (Red Snapper). Неочевидное сочетание томатного сока и водки становится одним из главных американских коктейлей и фирменным напитком St. Regis.

1960 SHERATON

В течение долгого времени отель St. Regis New York остается одним и самых роскошных частных отелей страны, а затем приобретается гостиничным конгломератом ITT Sheraton и становится частью компании, включающей около 100 отелей по всему миру. ITT Sheraton расширяет свою географию, а St. Regis New York занимает место в верхнем эшелоне отелей и курортов компании, получившем название ITT Sheraton Luxury Division.

1991 РЕМОНТ НА $100 МЛН

После закрытия на реконструкцию за $100 млн St. Regis New York открывается снова в новом проявлении своего прежнего великолепия. Появились новые конференц-залы, спа, фитнес-центр и бизнес-центр, а также дизайнерские люксы от Christian Dior и Tiffany. В фойе отеля восстановлены интерьеры 1904 г., а оригинальный Palm Court вернулся в виде Astor Court и получил великолепные потолки в технике тромплей.

1999 БРЕНД ST. REGIS

В стремлении привнести непреходящую изысканность St. Regis в лучшие места планеты, компания Starwood Hotels запускает бренд St. Regis, с пятью новыми отелями, в каждом из которых по-своему проявляется неизменное великолепие оригинала. Первыми открылись отели St. Regis Aspen и St. Regis Houston, за ними последовали Grand Hotel Rome, Beijing International Club и Carlton Hotel, Washington D.C.

2002 10-Й ОТЕЛЬ ST. REGIS

Отель Lanesborough компании St. Regis, великолепный образец архитектуры эпохи Регентства, начинается с превращения больницы им. Св. Георга в пятизвездочный отель. Lanesborough становится десятым отелем St. Regis. Сегодня Lanesborough продолжает свое развитие как один из самых популярных отелей St. Regis. Его выбирают член королевской семьи, официальные лица и знаменитости Лондона.

2006 ST. REGIS AFICIONADO

Учитывая многообразие интересов и увлечений своих клиентов, St. Regis представляет программу St. Regis Aficionado, предлагающую гостям привилегированный доступ к редким возможностям. St. Regis Aficionado предлагает самые увлекательные впечатления для самых разборчивых гостей — от эксклюзивных приглашений на лучшие акционы и собрания до частных дегустаций изысканных вин и экскурсий в лучшие дома моды мира.

2008 КУБОК ST. REGIS

Поло, давно любимый европейской и американской аристократией, начинают ассоциировать с St. Regis, когда бренд учреждает в Англии Первый ежегодный международный кубок St. Regis по поло. Первое соревнование состоялось в Cowdray Park Polo Club, в месте зарождения британского поло. В ходе матча дворецкие из отеля Lanesborough компании St. Regis подавали зрителям знаменитый послеполуденный чай.

2008 ДЕБЮТ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ

Отель St. Regis Punta Mita Resort, разместившийся на полуострове среди белых песчаных пляжей и лазурных вод, привносит фирменную элегантность бренда в одно из самых эксклюзивных мест Мексими — Bahia de Banderas in Riviera Nayarit. Изразцы ручной работы, огромные сверкающие бассейны, первоклассные рестораны и вид на море делают этот отель привлекательным.

2014 ДЕБЮТ В РОССИИ

Отель St. Regis Moscow Nikolskaya (Отель Сейнт Реджис Москва Никольская http://www.liogrand.ru/module.php?mod=show_hotels&region=5&id=601) открывается в историческом центре Москвы. Расположенный с самом сердце Москвы, отель St. Regis Москва Никольская создает ощущение оазиса гармонии и уюта в центре неугомонного города. Отель St. Regis Moscow Nikolskaya - это комплекс исторических зданий с превосходным расположением на Лубянской площади. Построенное в 1870 году, здание имеет удивительно богатую историю: до начала 20-го века оно являлось резиденцией Графа Орлова-Давыдова.

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями


Курс USD по данным ЦБ РФ

Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 18.09.2019г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа