Москва, Маяковского пер., 2
+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
Итоги года ЧМ для отелей России
 
Посмотреть все новости
13 июля 2018г.
Итоги года ЧМ для отелей России
 

Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран по выходу новых брендированных объектов в 1-й половине 2018 года.

Понятно, что 2018 год в России проходит под знаком чемпионата мира по футболу, и активный ввод гостиничных номеров в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Самара, Калининград, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, в 1-й половине года является этому подтверждением. В период с января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них – 2,3 тыс. – вышли именно в городах, принимающих соревнования. В целом были открыты брендированные гостиницы на 3,8 тыс. номеров».

Активный ввод номерного фонда под ЧМ-2018 стал причиной значительного роста объема нового предложения по сравнению с предыдущими годами и рекордного результата в России. Для сравнения: в 1-м полугодии 2017 года на российский рынок вышло 1,9 тыс. номеров, в аналогичном периоде 2016 года – 1,7 тыс. номеров; в 2018 году в России в целом появилось 2,8 тыс. и 2,2 тыс. номеров соответственно. Городами-лидерами по числу новых номеров стали Москва и область (1,1 тыс. номеров) и Санкт-Петербург (539 номеров). Соответственно, тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов немного изменилась с начала года (в начале года это были - Marriott, Intercontinental Hotels Group (IHG), Wyndham) и сейчас выглядит так: на 1-м месте – Марриотт c 2,1 тыс. номеров, на 2-м – IHG (почти 1,8 тыс. номеров), на 3-м – Accor (около 1,4 тыс. номеров). Стоит отметить, что сразу за ними, на 4-м месте, следует международный бренд с российскими «корнями» – Азимут, который собирается в этом году вывести на рынок почти 1,1 тыс. номеров.

Начало 2018 года отмечено большим числом «первых» в регионе, в частности, первый люксовый отель Lotte за пределами двух российских столиц появился в Самаре, первый гибрид отеля и хостела от Meininger открылся в Санкт-Петербурге, и, наконец, первый брендированный отель в московском аэропорту Внуково – ДаблТри бай Хилтон Аэропорт Внуково Москва также введен в эксплуатацию. А во второй половине года ожидается возвращение немецкого оператора Pentahotel на российский рынок в рамках проекта в доме-книжке на Новом Арбате в Москве.

Также сообщается, что во время чемпионата мира по футболу Москву посетили более 3 млн туристов, которые останавливались в столице более чем на сутки. Свыше 1,2 млн гостей приехали из дальнего зарубежья. Такие данные сообщил вчера глава столичного Департамента спорта и туризма города Николай Гуляев. Лидерами турпотока, по его словам, стали граждане Китая, США, Германии, Нидерландов и Франции. Г-н Гуляев напомнил также, что в прошлом году Москву посетили 21,6 млн туристов, из них 4,4 млн иностранцев.

В дни первенства в столице функционировали 1 525 официально аккредитованных отелей. В Центральном округе заполняемость гостиниц составила около 95%. Наиболее популярными у туристов были отели 3-5*. Для удобства и комфортного пребывания иностранцев в Москве к чемпионату было создано несколько туристско-информационных центров. Г-н Гуляев отметил, что работали они круглосуточно и обслуживали ежедневно по 5-6 тысяч туристов на шести языках. Более 5 млн туристов побывали в городах проведения ЧМ-2018 в июне. Количество иностранных туристов составило 2,9 млн человек.

Футбольные матчи проходили в 11 городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске. Как рассказала заместитель руководителя пресс-службы президента Республики Татарстан Лилия Галимова, в Казани с 14 июня по 6 июля побывали 300 тыс. туристов и экскурсантов, 297 тыс. посетили Казанский Кремль, на стадионе «Казань-Арена» за дни матчей насчитали более 250 тыс. человек. Самыми посещаемыми, по словам г-жи Галимовой, на 45-тысячной «Казань-Арене» были матчи между сборными Польши и Колумбии, Аргентины и Франции, Бразилии и Бельгии. На этих играх присутствовало по 42 тыс. 873 зрителя. В свою очередь, врио вице-губернатора Самарской области Александр Фетисов сообщил, что с начала Чемпионата мира по футболу регион принял более 250 тыс. фанатов из-за рубежа. Согласно данным регионального Департамента туризма, большинство зарубежных фанатов приехали из стран, чьи сборные участвовали в матчах в Самаре, а также из США, Германии, Китая и Казахстана. С учетом российских болельщиков Самарскую область во время чемпионата посетило около 500 тыс. туристов.

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями
Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 18.10.2018г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа