+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная о 16a0 ферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
Гостиничная сеть "Славянка" вышла на российский рынок
 
Посмотреть все новости
09 февраля 2011г.
Гостиничная сеть "Славянка" вышла на российский рынок
 

Совершенно неожиданно в России образовалась новая гостиничная сеть «Славянка» с географическим охватом от Владивостока до Калининграда, с количеством объектов, которому позавидуют и международные операторы - их будет 21. Название новой цепочке досталось от имени старейшей и, пожалуй, самой знаменитой гостиницы новой сети - московской «Славянки», 75-летний юбилей которой праздновали накануне нового 2011 года. Этот отель, как и все остальные в сети, - объекты Минобороны. Сейчас они работают не только на нужды ведомства, но и становятся коммерческими объектами. Как проходит этот процесс, рассказала в своем интервью РАТА, Екатерина Щербакова, заместитель генерального директора по развитию. Это интеревью мы предлагаем вашему вниманию.

- Решение о создании сети было принято в связи с преобразованиями, которые сейчас идут в Министерстве обороны. Непрофильные активы объединяются и выводятся на коммерческую основу, это касается и домов приемов, гостиниц Минобороны, которые сейчас вошли в ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка». Сеть будет состоять из 21 отеля, но в дальнейшем к ней присоединятся и другие объекты. Это также будут не новые гостиницы, а уже работающие предприятия. Сейчас наш номерной фонд - около 2 тысяч единиц, но количество номеров будет меняться по мере реконструкции отелей. Для оптимизации бизнес-процессов во всех отелях сети создана единая управляющая компания.

- Какие первоочередные задачи ставит перед собой управляющая компания?

- Сейчас стоит задача разработки более современных стандартов, принятых в международной практике. Разработка стандартов идет параллельно с их внедрением: управляющая компания занимается обучением персонала гостиниц. В ближайшее время планируется внедрение одной из программ автоматизации номерного фонда и ресторанов. У нас создан единый центр бронирования: можно забронировать любой отель как в режиме онлайн, так и по телефону. Мы стали активно сотрудничать со многими российскими туроператорами, ищем корпоративных клиентов в различных регионах. Подписано много новых договоров.

- Вы своими силами будете обучать персонал?

- Да. У нас есть сотрудники, имеющие большой опыт работы в гостиничном бизнесе, в том числе и в международных сетях, они будут вести тренинги. Обучение будет как очным, таки в системе интернет-конференций, семинаров.

Наша компания позиционирует себя как социально ответственная, мы отвечаем и за людей, которые работают в отелях. Планируем не замену персонала, а повышение его квалификации. Опыт показывает, что те люди, которые очень хотят продолжать работу в гостинице, с удовольствием воспринимают все новое, хотят учиться, расти.

- Понятно, что в сеть вошли разные объекты. Как бы вы охарактеризовали их уровень?

- Сейчас, когда мы активно ищем новых клиентов и партнеров, не раз доводилось слышать - мол, гостиницы Минобороны, это что-то вроде общежития. Ничего подобного, это отели уровня 3*, расположенные, как правило, вблизи деловых центров и главных достопримечательностей. Мы предлагаем конкурентные цены, и клиенты это ценят. Например, наша петербургская гостиница «Орбита» была в новогодние каникулы загружена на 70%. Это время, когда многие питерские гостиницы закрываются либо полностью, либо оставляют в рабочем состоянии только какой-то этаж.

Наши объекты предлагают, как правило, два варианта размещения: многоместные номера и обычные стандарты с современным набором услуг. Это очень важный момент: номера, рассчитанные на несколько человек, имеют очень хорошие показатели загрузки, близкие к 100%, их выбирают спортсмены, музыканты, группы студентов и школьников.

- Какие объекты вы охарактеризовали бы как наиболее успешные, а какие - как проблемные?

- Очень хорошо загружаются отели в Московском регионе, в Санкт-Петербурге, Калининградской области, на Дальнем Востоке - в Хабаровске, Владивостоке, на юге России - в Краснодаре, Ростове-на-Дону. Проблемный объект там, где проблемы создает сам регион. Например, Чита - город крупный, современный, но трудный с точки зрения транспортной доступности: добраться туда из соседних регионов проще через Москву. Есть проблемы у гостиниц Центрального Урала, Восточной Сибири. По разным причинам: иногда потому, что деловая жизнь города не активна, иногда, как в Екатеринбурге, например, из-за жесткой конкуренции.

В то же время, ни один наш объект не показывает уровень загрузки ниже 30%. Сейчас мы стремимся привлечь как можно больше новых клиентов: создаем систему тарифов, разрабатываем специальные предложения. И вообще стараемся для каждой гостиницы найти своего гостя. Например, у нас есть отель в закрытом военном городке Знаменске Астраханской области (более известен как Капустин Яр - ред.). Он имеет очень неплохую загрузку: там останавливаются и гости, приезжающие по делам, и те, кто едет навестить своих родственников и друзей. Последнее, кстати, не очень свойственно для России, но вот именно этой гостинице удается привлекать и такую категорию гостей. А ресторан в этом отеле - самый популярный в городе. Или вот, например, гостиница в Подольске: там часто останавливаются гости, которые прибывают по делам в Москву, но предпочитают селиться в тишине и комфорте, готовы потратить час на дорогу до города, но зато и заплатить за размещение гораздо меньше, чем в аналогичной столичной гостинице.

- Вы сказали о запланированной реконструкции отелей. Где она уже началась? Будете вы ли реновировать гостиницы сети в неком общем стиле?

- Реконструкция идет в большинстве наших гостиниц, в некоторых уже прошла. Например, «Юг» в Краснодаре сделан очень хорошо. То же можно сказать и о московских гостиницах «Багратион», «Лефортово». Полным ходом идет реконструкция «Славянки».

Разумеется, мы разрабатываем бренд, фирменный стиль, который будет учитываться и в дизайне отелей. Но, в силу того, что здания у нас очень разные, многие со своей большой историей, причесывать под одну гребенку мы их не станем.

Например, жемчужина нашей коллекции - «Михайловская» в Петербурге, особняк XVIII века. «Славянка» была построена в 30-е годы прошлого века и мы, разумеется, сохраним черты архитектуры того времени. «Волна» в Самаре - купеческий особняк XIX века, а «Золотой якорь» в Балтийске известен не только тем, что был построен более 100 лет назад, но и тем, что в этом отеле Иосиф Бродский писал стихи. Интересная история у многих наших отелей, и мы считаем очень важным поддерживать эту ценность наших объектов.

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями


Курс USD по данным ЦБ РФ

Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 30.09.2020г.
Информация отсутствует

b50
Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа