+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
Гостиница "Аминьевская" - перспективы развития
 
Посмотреть все новости
31 августа 2011г.
Гостиница "Аминьевская" - перспективы развития
 

С удовольствием публикуем интервью, которое дали руководители нового московского отеля Аминьевская для редакции РАТА. Московские отели компании «Моспромстрой» не нуждаются в представлении: это Hilton Ленинградская, Marriott и Holiday Inn. Как известно, «Моспромстрой» приступила к созданию собственной сети «Космополис», в которую войдут отели 2-3*, реконструированные из столичных общежитий. Первая такая гостиница открылась в апреле на западе Москвы под названием «Аминьевская», в ней 223 номера. Итоги первых месяцев работы подводят генеральный директор сети «Космополис» Максим Ходос и руководитель отдела продаж и маркетинга Евгения Озаркив.

– «Аминьевская» – одна из первых новых гостиниц вне центра Москвы. Ближайшая станция метро – «Кунцевская». При таком расположении – на какую целевую аудиторию гостей вы рассчитываете?

Е.О. – Во-первых, это корпоративные клиенты бизнес-центров, которых в этом районе Москвы немало. Очень большую долю гостей составляют посетители выставок, проходящих в «Крокусе Экспо» и «Экспоцентре» – по отношению к этим выставочным комплексам наша гостиница расположена очень удобно. Так что мы активно сотрудничаем с туркомпаниями, которые привозят нам группы. Заключены и договоры с рядом зарубежных авиакомпаний, у которых есть рейсы во «Внуково», у нас останавливаются их экипажи. Наконец, немалую долю наших клиентов составляют индивидуальные гости из регионов – тут надо поблагодарить московский Комитет по туризму, он устроил нам такую PR-компанию, на открытии было столько прессы, что о нас очень быстро узнали. Мы, конечно, будем продолжать рекламировать «Аминьевскую» в различных городах России, запланировали участие в нескольких региональных выставках.

– Довольны ли вы результатами работы гостиницы, что показали первые месяцы?

М.Х. – В мае и июне загрузка в будние дни доходила до 70% – в основном, благодаря гостям, приезжавшим на выставки в «Крокус Экспо». В июле была процентов 15. Но уже в ближайшее время, в активный выставочный период, мы планируем выйти на показатель 70%.

Е.О. – И, кстати, мы выставили с начала сентября более высокие цены, уже отказавшись от тарифа проникновения на рынок.

– А что говорят гости, нравится ли им «Аминьевская»?

М.Х. – Мы всеми возможными способами пытаемся изучать мнения гостей: спрашиваем при отъезде на ресепшн, у нас есть гостевая книга, наши клиенты оставляют отзывы на сайте. Гостиница, судя по откликам, оставляет приятное впечатление.

Е.О. – Мы активно сотрудничаем с системой бронирования Booking.com, там наши гости оставляют положительные отзывы об отеле, что очень важно, потому что это читают потенциальные клиенты. В течение трех дней обязательно связываемся с корпоративными клиентами – они довольны, все отмечают, что «Аминьевская» – новый формат отеля для Москвы, так как мы предлагаем доступные цены при высоком уровне сервиса.

– Хочу вернуть вас ко времени подготовки проекта. Насколько это оказалось сложно: переделывать общежитие в гостиницу? Существует, например, мнение, что проще было построить заново.

М.Х. – Все правильно, и в самом деле проще строить заново. И на этом примере владельцы сделали для себя определенные выводы относительно будущих объектов, которые планируются по такому же сценарию. Во всяком случае, следующая гостиница сети, которая откроется на Фестивальной улице, будет строиться с нуля, принято решение о сносе общежития. Это сделано, чтобы избежать многочисленных технических сложностей, да и капиталовложения в реконструкцию сопоставимы с затратами на строительство.

– Какие сложности технического характера вы имеете в виду?

М.Х. – Коммуникации пришлось прокладывать заново: прежние были сильно изношены. При реконструкции очень сложно соблюдать стандарты площади номера: в «Аминьевской» это удалось, а вообще в подобной ситуации легко столкнуться с тем, что нельзя увеличить размер комнат без разрушения несущих стен. Большая проблема при реконструкции общежитий – выделение площадей под ресторан и конференц-залы, в «Аминьевской» это заметно. В гостинице есть ресторан, но он небольшой, на 50 мест. Под конференц-зону и банкетный зал мы здесь собираемся делать пристройку, спрос на залы есть, в районе мест для конференций, деловых форумов, в общем-то, нет.

– Расскажите подробнее о проекте на Фестивальной и о других будущих гостиницах сети «Космополис».

М.Х. – В планах – открытие 12 гостиниц, и не только в Москве, но и в Подмосковье. Загородных отелей нового поколения в области немного, спрос на них высок, и здесь – большие перспективы. Что касается гостиницы на Фестивальной – она будет побольше «Аминьевской», на 300 номеров, с конференц-возможностями. Сейчас идет предпроектная подготовка, срок строительства я оцениваю в полтора года.

– Сейчас в Москве все активнее строятся отели эконом– и среднеценового сегмента. О планах участия в таких проектах заявили и международные гостиничные операторы. Появятся новые отели и вблизи «Крокус Экспо» – это будут ваши прямые конкуренты. Что собираетесь им противопоставлять, какие конкурентные преимущества будут у гостиниц сети «Космополис»?

М.Х. – Мы готовы к изменениям на рынке, мы ведь и сами участники этого нового движения. Наша задача – развиваться в соответствии с требованиями рынка, поддерживать уровень обслуживания. Это то, что нам поможет удачно конкурировать.

Е.О. – Мы проводим гибкую ценовую политику по отношению к клиентам, стараемся максимально удовлетворить запросы тех, кто к нам обращается.

М.Х. – На нас работает и то обстоятельство, что мы сыграли на опережение, пришли несколько раньше конкурентов. Ввод новых отелей – это 2014-15 годы, к этому времени мы, уверен, будем иметь достойную репутацию на рынке. Но важно поддерживать эффект новизны, следить за тем, чтобы гостиница оставалась в хорошем состоянии. А это – ежедневная работа: качество каждой уборки, отслеживание мелочей, своевременное проведение текущего ремонта. И, конечно, без увеличения турпотока нет смысла развивать в Москве отели среднеценового сегмента: они рассчитаны на группового туриста, и это турист, мы надеемся, поедет в столицу.

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями


Курс USD по данным ЦБ РФ

Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 30.09.2020г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа