+7 (495) 783-95-85
ICQ: 125129162
Skype: liogrand
hotel@liogrand.ru


 
 
  Яндекс цитирования
 
Copyright LIO GRAND
2006-2018
All rights reserved copying materials denied. Использование текстов и фотографий с этого сайта возможно только с письменного разрешения ООО ЛИО ГРАНД. Информация, представленная на сайте, ни при каких обстоятельствах не может быть рассмотрена, как публичная оферта, и носит исключительно рекламно-справочный характер.
 
  
 
Поедут ли туристы в Москву?
 
Посмотреть все новости
27 сентября 2011г.
Поедут ли туристы в Москву?
 

Туроператоры и отельеры договариваются о том, как привлекать туристов в Москву. На круглом столе «Перспективы сотрудничества туроператоров и гостиниц Москвы», который прошел в рамках выставки «Отдых-2011», прозвучали хорошие новости.

Георгий Мохов, руководитель департамента гостиничного хозяйства столичного Комитета по туризму, сообщил, что комитет «создает площадку для взаимодействия туроператоров и отельеров Москвы». При этом он признал, что эти взаимоотношения временами «носили несколько напряженный, даже драматический характер». Но ситуация меняется. Туроператоры отдали должное отельерам: в дни низкой загрузки они предоставляли приемлемые групповые цены, что позволило минувшим летом привозить туристов в столицу.

Денис Зайцев, представитель компании «НТК Интурист», предложил туроператорам, отельерам и профильному комитету правительства Москвы совместно создать брендовые турпродукты – например, на Новый год, Масленицу, День города. Важно отработать логистику въездных потоков и договориться с отельерами о линейке цен – ведь, как заметил г-н Зайцев, если массовый приезд групп совпадет с событием, привлекающим бизнес-сообщество, понятно, кому отдадут предпочтение гостиницы. Денис Зайцев считает, что в течение года такие брендовые продукты вполне реально подготовить.

Понятно, что без солидного собрания отелей среднеценового и эконом-сегмента развивать Москву как массовое направление будет очень сложно. Косвенно это подтвердила руководитель отдела продаж Radisson Royal Hotel Moscow (Рэдиссон Ройял Отель Москва) Инна Пехова в беседе с корреспондентом H&R. Она отметила, что даже групповые цены в отеле luxury-сегмента, к которым относится бывшая «Украина», довольно высоки – превышают $150, это порог рентабельности. Такой ценовой уровень подойдет не каждой группе.

И все же, несмотря на обилие пока не решенных проблем, общий тон встречи был позитивным и конструктивным. И туроператоры, и отельеры Москвы готовы к взаимодействию. Как выразился, генеральный директор гостиничной компании «Ваш Отель» Геннадий Устинов, и те, и другие намерены зарабатывать на туризме в Москве».

 
   
 
Компания ЛИО ГРАНД
 
член Российской Гостиничной
Ассоциации, номер в
Федеральном реестре
туроператоров РТО 012581
  
Получайте специальные предложения и следите за нашими новостями


Курс USD по данным ЦБ РФ

Как стать партнером?
Цена дня для партнеров
Город
Введите дату
Москва 30.09.2020г.
Информация отсутствует

Быстрый поиск отеля
Дата заезда
Дата выезда
Город
Звездность
  Отель дня
Отель Дворец Трезини, Санкт-Петербург.
Отель Дворец Трезини 5*
Санкт-Петербург
Подробности...
Экономьте от 20% и больше со специальными предложениями. Подпишитесь и получайте эксклюзивные предложения!
Партнерам
Компания "ЛИО ГРАНД" реализует услуги на основании Договора на предоставление услуг и на базе Договора страхования гражданской ответственности (срок действия Договора страхования - по 31 мая 2019 г.) Размер финансового обеспечения составляет 500 000 рублей. Обязательства по данному Договору гарантируют нашим заказчикам возмещение потерь в страховых случаях, определенных Договором страхования.
Договоры
Информация для предприятий
Информация для агентств
Бонусная программа